Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г.

Измениться могут наименование, состав участников (учредителей) юридического лица, местонахождение, размер уставного капитала, виды деятельности и т.п. Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

Юридическое оформление необходимого комплекта документов

Регистрация изменений в ИФНС г.Калуги

Получение новых кодов по ОКВЭД

Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о регистрации изменений

Документы, необходимые для регистрации изменений

1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)

2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)

3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды

5. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)

6. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы

7. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.)